Выбираем зимние шины
Существуют покрышки для всех сезонов, но все они предпочтительны для европейского климата и применяются в условиях от -5 до +25 градусов. Для зимних дорог России они точно не подходят.
Типы зимней резины имеют различный протектор и классифицируются на европейские и скандинавские. У покрышек скандинавского типа, рисунок более разреженный и наблюдается большое количество ромбовидных маленьких шашечек, которые находятся в шахматном порядке. Зазор между шашечками довольно существенный и делается это для того, чтобы протектору без всяких усилий было легко продавливать верхнюю часть снежного льда или наста, а так же одновременно отчищаться от грязи или снега. Главной задачей этих шин является лучшее сцепление с заледенелой или снежной дорогой.
Европейский тип шин очень похож на резину против дождя. Характерной особенностью таких покрышек является диагональный рисунок с большим присутствием водоотводных каналов и количеством прорезей. Главная задача этого типа резины, обеспечить сцепление с поверхностью трассы при дождливой погоде или мокром снеге.
Похожие материалы:
→ Подготовка к долгой поездке на автомобиле
→ Новый Mercedes S-класса продемонстрируют в 2013 году
→ Автосалон Заречье отзывы